Шу Уэмура был японским визажистом в Америке во времена Золотого века Голливудского кино. Дебютировал он в качестве гримера американской картины, когда ему было 27 лет. Одна из самых признанных его работ в Голливудской индустрии – это грим для Ширли Маклейн для картины «Моя гейша», где Шу Уэмура применил новую технику нанесения макияжа для того, чтобы западная актриса стала похожа на японку. Талант актрисы и мастерство гримера позволили создать удивительный и незабываемый образ. Шу Уэмура подружился со многими американскими знаменитостями, одним из его друзей был Фрэнк Синатра.

Shu_Uemura

Уэмура вернулся в Японию в 1964 году и открыл школу макияжа Shu Uemura, в которой обучал техникам макияжа, которые он изучал в Голливуде. Это была первая школа стилистов-визажистов в мире.

Shu_Uemura

В 1967 году Шу Уэмура основал косметическую компанию Japan Makeup и открыл ее первый бутик в модном районе японской столицы Омотэсандо. В 1983 году произошло официальное изменение названия компании на Shu Uemura Cosmetics. Компания Uemura смогла воспользоваться преимуществами быстро развивающейся экономики Японии и спросом на западные продукты в 1980-х годах. В процессе своего развития, косметика Shu Uemura стала главной силой на японском рынке красоты.

Shu_Uemura

Первым продуктом теперь уже легендарной японской косметической фирмы было очищающее масло, которое очищало кожу лучшее, чем мыло, а также выступало в качестве увлажняющего средства. Это очищающее масло остается популярным в Японии и сегодня. Его мягкое воздействие на кожу и эффективность признано во всем мире.

Shu_Uemura

Здоровье кожи его клиентов всегда было и есть самым важным аспектом косметики бренда Shu Uemura. Основатель бренда верит в то, что нужно подчеркнуть естественную красоту человека, вместо того, чтобы искусственно создавать ее с помощью косметических продуктов. Шу Уэмура является также первопроходцем и в создании так называемых Бьюти-шоу, где стилисты и визажисты учат ухаживать за кожей и делать прически и макияж.

Shu_Uemura

Шу Уэмура привык уделять внимание всем аспектам своего бренда. Даже его магазины стилистикой не напоминают другие косметические магазины, они словно мастерская художника, где цвета красок видны благодаря прозрачным колпачкам и крышкам.