Занимательной современной архитектурой может похвастаться регион Тохоку (остров Хонсю). В давние времена это место не имело большого значения ни для воинов, ни для купцов, ни для верующих, потому на этом месте нет ни древнейших храмов, ни дворцов со статуями божеств или великих императоров и воинов. Но, в наши дни японцам все же удалось заинтересовать туристов даже в таком месте.

yaponiya-momidzi

Серебряные рудники Ивами Гиндзан. Первые из них появились в этом месте где-то в 1526 году. Где-то к семнадцатому веку благодаря этому месту государство получало тридцать восемь тонн серебра в год. Это место быстро приобрело статус так называемого стратегического объекта, так как серебро, добываемое здесь, имело высочайшую пробу и приносило огромный доход казне. В добыче серебра в этих местах всегда использовались новейшие технологии, что значительно увеличивало прирост. В наше время эти места заросли большим лесом и выглядят совсем не так, как раньше. С 2007 года это место занесено в список объектов под защитой ЮНЕСКО.

yaponskaya-azbuka-hiragana

Наверно, единственным старым сооружением, заслуживающим внимания, является статуя богини Каннон. Высота данной постройки составляет сто метров. Благодаря этому она включена в список десяти самых высоких статуй планеты. В прежние времена местные жители возлагали на богиню большие надежды, поэтому, воздвигая статую, изобразили ее в позе будто благословляющей все поселение. В наши дни статуя немного преобразилась, к ее строению добавлен лифт, с помощью которого можно подняться наверх и полюбоваться видом города.

Железнодорожная станция Синдзё принадлежит компании «Japan Railway East». Развитие станции было начато еще в 1903 году. Тогда здесь построили первую колею местного масштаба. В 1913 станция вышла на новый виток развития: были построены еще несколько железнодорожных линий в другие провинции. Ну а совершенно новый вид, включая главную постройку (вокзал), станция приобрела лишь к 1999 году. Комплекс зданий состоит из зала ожиданий, небольшого сквера, прилегающего вплотную к зданию вокзала и нескольких торговых центров.

Другая железнодорожная станция Мориока принадлежит той же компании, что и Синдзё. Правда, эта станция имеет большее значение, так как была изначально крупнее и первая колея была проложена раньше – в 1890 году. Активное расширение длилось в период с 1921 по 1923 года. Затем оно было несколько приостановлено по историческим причинам, а возобновилась реконструкция в 1982 году и продлилась где-то до 1997 года. Тогда и было возведено здание станции, которое представляет собой больших размеров прямоугольное здание, состоящее из непосредственно самого вокзала и инфраструктуры (кафе, магазины и прочее). Это очень загруженная станция, принимающая около семнадцати тысяч человек в день.

yaponskii-yazyk