Korehiko-Hino-smotryu-na-mir-ogromnymi-glazami_page_1_image_0001

Если вы впервые знакомитесь с творчеством японца Корехико Хино, то его картины могут вас немного напугать. Герои картин современного японского художника пребывают в состоянии испуга или удивления – у них огромные выпученные глаза и странноватое выражение лица. Еще одна отличительна черта персонажей картин Корехико Хино – это андрогинность: у мужчин присутствуют женские черты, у женщин — мужские.

Korehiko-Hino-smotryu-na-mir-ogromnymi-glazami_page_1_image_0002

Родился Корехико Хино в Исикаве  в 1976 году. Обучался живописи в Университете Цукубы. Работает преподавателем живописи в Университете изобразительных искусств, живет в Токио.

Korehiko-Hino-smotryu-na-mir-ogromnymi-glazami_page_2_image_0001

Глаза героев картин японского художника кажутся мертвыми и застывшими. Тем самым художник приглашает зрителей  самому домыслить, проявить фантазию, чтобы раскрыть некую тайну. Персонажи кажутся нереалистичными, сродни каким-то сказочным героям. Тем более зачастую их окружают экзотические цветы.

Korehiko-Hino-smotryu-na-mir-ogromnymi-glazami_page_2_image_0002

Сюрреалистический мир, где нет ни счастья, ни страдания. Мир, застывший и живой одновременно, словно его жители вечно пребывают в каком-то трансе. Работы художника оказывают гипнотическое воздействие на зрителей. Возможно, такое необычное выражение лица его героев происходит оттого, что сам художник боится перемен, хотя и осознает, что это нечто естественное в жизни  и к этому нужно привыкнуть.

Korehiko-Hino-smotryu-na-mir-ogromnymi-glazami_page_3_image_0001

По словам Корехико Хино, страсть к рисованию проявилась у него уже в двухлетнем возрасте. В 15 лет он окончательно  осознал, что хочет стать художником.

Korehiko-Hino-smotryu-na-mir-ogromnymi-glazami_page_3_image_0002

Художники обычно  склонны изображать глаза, как отражение души человека. Для Корехико Хино глаза — всего лишь объект для рисования. Ему всегда было интересно с такой точки зрения смотреть на глазное яблоко. Картины японского художника  становятся все сложнее и многограннее,  они содержат все больше структурных слоев. А философскую глубину смысла он старается передать без фокусировки на выражении глаз.