Сублимированная лапша стала самой востребованной и популярной едой по всему миру, сейчас ее можно встретить на всех полках магазинов не говоря уже о ее многообразие и выборе вкуса.
Но свое начало она берет в Японии в 1958 году, основателем был японец тайваньского происхождения Момофуку Андо, организовавший первое в мире производство лапши Chikin Ramen. Также он создал японскую пищевую компанию Nissin, которая в 1970 году основала дочернюю компанию Nissin Foods (USA) чтобы продавать лапшу быстрого приготовления в Соединенных Штатах. Его самый известный продукт, «Cup Noodle» (чашка лапши), был выпущен в 1971 году.
Cup Noodle стала первой лапшой, которую компания Nissin Foods начиная с 1971 года экспортировала из Японии. Продукт носил название «Куча лапши», но через год был переименован в «Лапшу из чашки Ниссина» и упакован в пенопластовый пищевой контейнер.
На данный момент Cup Noodles является крупнейшим брендом лапши быстрого приготовления в Японии, который продается примерно в 80 странах. Лапшу Cup Noodles часто можно встретить в фильмах и аниме, а также увидеть на городских рекламных щитах. Cup Noodles была широко представлена в качестве продакт-плейсмента в видеоигре Final Fantasy XV 2016 года. Это партнерство стало перекрестной телевизионной рекламой в Японии.
Популярность этого продукта также привела к созданию музея чашечной лапши. В музее представлены экспонаты, посвященные чашечной лапше и ее основателю Момофуку Андо. Музей находится в Йокогаме, Япония.
Comments: