Отель Henna в Токио: среди персонала только роботы

Раньше роботов можно было увидеть исключительно в фантастических фильмах. Однако, современный мир развивается очень динамично и сегодня роботы появляются в повседневной жизни людей, упрощая ее и делая более комфортной. Одной из передовых стран по внедрению современных технологий является Япония. Ярким свидетельством этому является появление целого отеля Henna, в котором о комфорте и спокойствии проживающих заботятся только роботы. В это трудно поверить, но все процедуры, начиная от приема людей на ресепшн и заканчивая уборкой в номерах, проводят не живые люди, а роботы. И, следует отметить, исполняют они свою работу весьма качественно и быстро.

robots-hotel

Этот футуристический отель действительно на первый взгляд может показаться очень необычным, ведь во всем мире нет ничего похожего. Однако, на самом деле в Henna используются обычные технологии, применяемые фактически всеми сетевыми гостиницами.

По приезду в отель роботы помогают с транспортировкой багажа, а также с процедурой регистрации. Для доступа к номеру используются не ключ-карты, а специальная процедура сканирования лица. Поэтому, вы можете быть абсолютно уверены в том, что кроме вас никто в ваш номер попасть не сможет, так как успешно пройти такую процедуру другому человеку невозможно.

Большинство роботов выполнены в виде людей, однако некоторые из них выглядят как динозавры. Создатели, конечно же, не признают этого, однако вся история создания отеля с обслуживающим персоналом в виде роботов очень похожа на выгодный и интересный маркетинговый ход. Японцы прекрасно знают, какие рычаги нужно использовать для того, чтобы продвинуть собственный продукт, особенно если он является инновационным и необычным.

Отель, среди персонала которого нет ни одного человека, пожалуй, подойдет далеко не для всех. Именно поэтому была открыта только одна подобная гостиница. Однако, данное заведение работает вполне успешно и постояльцев здесь всегда много. Это красноречиво говорит о перспективности такого бизнеса и о том, что роботизация – это одно из наиболее перспективных направлений развития рынка гостиничных услуг. Инновации, примененные в токийском отеле Henna, вполне возможно, в скором будущем появятся в большинстве гостиниц по всему миру.

Это полезно почитать:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*